192148, Россия, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 41, тел/факс: (812) 320-90-93, 677-43-40,
mailto: info@g-c.spb.ru, g-c@peterlink.ru



  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Вспомогательная машина LUF 60

Пожарная вспомогательная машина LUF 60 является идеальной машиной для тушения пожаров в автодорожных и железнодорожных туннелях, гаражах, в метрополитене, на промышленных установках и т.д., везде, где стандартная стратегия тушения пожаров может применяться лишь с трудом. Машина обладает отличными техническими характеристиками в отношении конструкции, эксплуатации и обслуживания. Дизельный двигатель мощностью до 140 л.с. обеспечивает необходимую энергию для выполнения функций машины.
Благодаря новой пожарной вспомогательной машине LUF 60 с дистанционным управлением пожарные и аварийно-спасательные команды получили инструмент, обеспечивающий возможность работы даже в самых тяжелых условиях непосредственно в очаге пожара. Тушащий эффект обеспечивается благодаря воде, подаваемой в количестве до 400 л/мин, и создающей "завесу из водяного тумана", состоящего из миллиардов мельчайших водяных капель, распыляемых на расстояние более 60 метров. За счет большой поверхности воды температура окружающей среды стремительно падает, видимость на месте пожара существенно улучшается, при этом изменяется направление потоков дымовых газов.

Гусеничный ходовой механизм обеспечивает возможность точного маневрирования при чрезвычайно высокой устойчивости. При необходимости машина может устранять подвижные препятствия, а также преодолевать лестницы и рампы с углом наклона прибл. до 30°. Все компоненты машины, несмотря на ее компактную конструкцию, расположены с учетом обеспечения легкого доступа и удобного проведения работ по техническому обслуживанию. Прочная усиленная конструкция машины, дизельного двигателя и устройства управления обеспечивают возможность ее применения в условиях экстремально высоких температур и чрезвычайно низкого содержания кислорода в окружающем воздухе.

  • 1. Фасонная труба с кольцевым распылителем
  • 2. Глушитель
  • 3. Прожектор
  • 4. Двигатель ходового механизма
  • 5. Фасонная труба
  • 6. Пенообразующая насадка
  • 7. Пульт управления
  • 8. Устройство натяжения цепи

Оптимальное расположение органов управления и обслуживания, обеспечивающее возможность удобного обзора, а также пульт дистанционного управления создают для водителя машины необходимые условия для безопасной работы, обеспечивая эффективные результаты тушения пожара.

  • 9. Регулирующий цилиндр
  • 10. Ходовая тележка
  • 11. Защитная решетка
  • 12. Защитная решетка
  • 13. Ступица вентилятора
  • 14. Подключение высокого давления
  • 15. Подключение воды 3 x 2" AG



Для тушения пожаров внутри тоннелей метрополитена с помощью LUF-60 может использоваться специальное устройство для передвижения по рельсам - "Rail-Kit". Устройство является разборным и легко переносится 4 людьми. Благодаря встроенным домкратам въезд на тележку возможен как с земли, так и с платформы метрополитена. Плавный гидравлический привод обеспечивает скорость тележки на рельсах около 40 км/час. Также на Rail-Kit кроме LUF-60 может располагаться оборудование и несколько спасателей.







Для оказания помощи при тушении пожаров в железнодорожных тоннелях была специально разработана мотовагонная секция в составе противопожарного поезда, приспособленная для транспортировки LUF-60. Мотовагонная секция располагается первой по ходу движения поезда и имеет специальные настилы для спука и въезда LUF-60 на платформу. В случае необходимости секция получает питание от генераторов противопожарного поезда.


В июле 2011 года мобильная радиоуправляемая установка LUF-60 упешно прошла испытания в составе противопожарного поезда РЖД в Коломне.





Технические данные
Вес, кг 2120
Габариты, м 2,3 х 1,35 х 2
Двигатель 4-х цилиндр дизельный с водяным охлаждением 140 л.с.
Скорость движения, км/час более 6
Расход воды, л/мин до 3000
переключатель вода/пена от 0% до 6%
Препятствия преодоление лестниц до 30°
Автономное передвижение на платформе-носителе по рельсам со скоростью 50 км/час
Дистанционное управление с пульта до 300 м